1. Надежда
  2. Педагогика. Образование
  3. 30.10.2024

Развитие младших школьников

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме «Текст повествования как средство развития младших школьников». Информация нужна для написания курсовой работы. Можно любые источники, например, из журнала «Начальная школа»  и т.д. 

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить

Здравствуйте!

Предлагаем познакомиться со следующими материалами:

  1. Глизерина, Н. Д. Работа над композиционной формой сочинения-повествования при изучении темы "Глагол" в начальной школе / Н. Д. Глизерина // Начальная школа. – 2023. – № 3. – С. 45-51.
  2. Лысова, О. Развитие речи. Работа с текстами : русский язык : 4 класс / О. Лысова // Начальная школа - Первое сентября. – 2018. – № 9/10. – С. 42-45.
  3. Микушова, Т. П. Теория и практика развития письменной связной речи младших школьников: краткий курс лекций для бакалавров / Т. П. Микушова. – Елец : Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2018. – 84 с. – URL: https://elsu.ru/uploads/files/2019-01/1548234991_mikushova.-teoriya-i-praktika-metodiki-razvitiya-pismennoy-rechi.pdf (дата обращения: 31.10.2024).
  4. Потураева, Л. Н. Функциональный тип текста повествование в изучении русского языка в начальной школе на коммуникативной основе / Л. Н. Потураева // Вестник Таганрогского института имени А. П. Чехова. – 2016. – №2. – С. 18-21. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalnyy-tip-teksta-povestvovanie-v-izuchenii-russkogo-yazyka-v-nachalnoy-shkole-na-kommunikativnoy-osnove (дата обращения: 31.10.2024).
  5. Саломатина, Л. С. Обучение младших школьников созданию письменных текстов разных типов (повествование, описание, рассуждение) на уроках русского языка в начальной школе : монография/ Л. С. Саломатина. – Москва, 2014. – 252 с. – URL: https://диро.рф/wp-content/uploads/САЛОМАТИНА-Л.С.pdf (дата обращения: 31.10.2024).
  6. Текстовый материал как средство развития речи младшего школьника : методическое пособие /автор-составитель И. В. Скрипаленко. – Ростов на-Дону : Изд-во ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2020. – 64 с. – URL: https://диро.рф/wp-content/uploads/САЛОМАТИНА-Л.С.pdf (дата обращения: 31.10.2024).
  7. Хачатрян, Н. Л. Сочинение как средство речевого развития младших школьников на уроках русского языка / Н. Л. Хачатрян. – DOI 10.25586/RNU.V925X.20.03.P.029// Вестник Российского нового университета. Серия: Человек в современном мире. – 2020. – № 3. – С. 29-35. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43938473 (дата обращения: 31.10.2024).
  8. Шило, Т. Б. Моделирование при изучении функционально-смысловых типов речи в начальной школе / Т. Б. Шило // Начальная школа. – 2022. – № 12. – С. 16-22.
  9. Щеголева, Г. С. Система обучения связной письменной речи в начальной школе : пособие для учителей начальных классов и студентов факультета начального образования / Г. С. Щеголева. – 5-е изд., испр. – Санкт-Петербург : Специальная лит., 2018. – 270 с. – URL: https://1class.press/static/pdf/Metodika_2019.pdf (дата обращения: 31.10.2024).
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Педагогика. Образование
  3. # 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.