1. Елизавета
  2. Педагогика. Образование
  3. 26.02.2025

Использованные источники

Здравствуйте, прошу предоставить мне используемые источники/литературу/интернет-ресурсы для ВКР (с полной библиографической записью). Тема диплома: " Использование на уроках литературного чтения различных приёмов работы с художественным текстом как средство повышения уровня нравственной воспитанности младших школьников". Спасибо! 

 

Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Ожидающие модерации
0
Голосов
Отменить

Здравствуйте!

Предлагаем познакомиться со следующими материалами:

  1. Агафонова, Г. Н. Нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения / Г. Н. Агафонова, Е. Ю. Бартенева, Т. В. Семибратченко // Образование и воспитание. - 2021. - № 1 (32). - С. 17-18. - URL: https://moluch.ru/th/4/archive/187/5972/ (дата обращения: 26.02.2025).
  2. Антипина, Е. А. Методы и приемы формирования нравственных ценностных ориентаций младших школьников на уроках литературного чтения / Е. А. Антипина, О. В. Пересада. – DOI 10.18411/trnio-05-2024-10 // Тенденции развития науки и образования. – 2024. – № 109-1. – С. 35-41. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=69158554 (дата обращения: 26.02.2025). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
  3. Бариева, Э. С. Сущность нравственного воспитания младших школьников на уроках литературного чтения / Э. С. Бариева, Э. А. Г. Юнусова // Традиции и инновации в педагогике начальной школы : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Симферополь, 21 апреля 2022 года.– Симферополь, 2022. – Вып. 13. - С. 43-47. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48832739 (дата обращения: 26.02.2025). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
  4. Головко, Е. С. Значение уроков литературного чтения в формировании системы нравственных ценностей младших школьников / Е. С. Головко // Путь в педагогическую науку: проблемы и решения. – 2022. – № 8(12). – С. 115-120. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49099023 (дата обращения: 26.02.2025). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
  5. Косикова, С. В. Типы заданий на формирование нравственно-этической ориентации младших школьников на уроках литературного чтения / С. В. Косикова, В. В. Югова – DOI 10.18411/trnio-02-2023-25 // Тенденции развития науки и образования. – 2023. – № 94-1. – С. 87-90. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50474343 (дата обращения: 26.02.2025). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
  6. Краева, А. А. Анализ проблем духовно-нравственного воспитания младших школьников в программах по литературному чтению начальной школы / А. А. Краева, С. Н. Чижикова. – DOI 10.37386/2687-0576-2021-3-266-271 // Философские, социологические и психолого-педагогические проблемы современного образования. – 2021. – № 3. – С. 266-271. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47175909 (дата обращения: 26.02.2025). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
  7. Крючкова, Т. А. Формы, методы, приемы формирования нравственной воспитанности младших школьников средствами литературного чтения / Т. А. Крючкова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2017. - №4 (36). – С. 31-38. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formy-metody-priemy-formirovaniya-nravstvennoy-vospitannosti-mladshih-shkolnikov-sredstvami-literaturnogo-chteniya (дата обращения: 26.02.2025).
  8. Надцонова, О. Е. Формирование нравственных ценностей у младших школьников на уроках литературного чтения / О. Е. Надцонова // Вопросы педагогики. – 2024. – № 1-1. – С. 61-64. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=59499457 (дата обращения: 26.02.2025). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
  9. Серебрянская, Ю. В. Методы и приемы формирования нравственных качеству младших школьников на уроках литературного чтения / Ю. В. Серебрянская, Н. М. Яяева // Январские педагогические чтения. – 2022. – № 8(20). – С. 77-81. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48434121 (дата обращения: 26.02.2025). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
  10. Скавычева, Е. Н. Художественное произведение как средство нравственного воспитания младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе / Е. Н. Скавычева, Е. Г. Ерш // Человек. Социум. Общество. – 2024. – № 6. – С. 48-64. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67355065 (дата обращения: 26.02.2025). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
  11. Токторова, З. Р. Духовно-нравственное воспитание младших школьников посредством работы над сказкой на уроках литературного чтения / З. Р. Токторова // Современные проблемы лингвистики и методики преподавания русского языка в ВУЗе и школе. – 2022. – № 38. – С. 227-231. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49375525 (дата обращения: 26.02.2025). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
  12. Яяева, А. М. Педагогические методы воспитания нравственных ценностей младших школьников на уроках литературного чтения / А. М. Яяева, Н. М. Яяева // Перспективы науки. – 2022. – № 10(157). – С. 169-171. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50038490 (дата обращения: 26.02.2025). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.