В день премьерного показа в далеком 1981 году рок‑опера (а тогда, по цензурным соображениям, «современная опера») «Юнона и Авось» одномоментно и навсегда стала визитной карточкой театра «Ленком». Спектакль создан выдающимися деятелями искусств: режиссер – Марк Захаров, автор либретто – поэт Андрей Вознесенский (в основу сюжета спектакля положена его поэма «Авось»), композитор – Алексей Рыбников, постановка танцевальных номеров – танцор и балетмейстер Владимир Васильев.
Прославленной «Юнона и Авось» стала и как сенсация в истории советского театра: рок‑музыка и молитвы, военно‑морской флаг Российской империи и Богородица – как всё это пропустила цензура тех лет! Но спектакль знает и любит не одно поколение зрителей, он четвертый десяток собирает полные залы и не стареет. Почему?
Незамысловатая фабула постановки – любовь русского офицера и юной испанки – отнюдь не претендует на достоверность биографий их реальных прототипов (русского дипломата и путешественника, одного из основателей торговой Российско-американской компании Николая Петровича Резанова и дочери коменданта Сан‑Франциско Марии де ла Консепсьон Марселлы Аргуэльо), однако трагедия этой любви поднимает ее до шекспировских высот, а гениальная музыка, режиссура и игра актеров возводят эту историю в ранг легенды. «Говорить о любви честно, искренне и, насколько можно, сильно! – признается артист Дмитрий Певцов, нынешний исполнитель роли Николая Резанова. – Сила этого спектакля в том, что здесь всё сошлось» (источник).
Не упустите возможность посмотреть на большом экране версию культовой постановка с первыми и несравненными исполнителями главных ролей – Еленой Шаниной и Николаем Караченцовым!
Приглашаем в конференц‑зал (1 этаж) всех желающих.
Вход свободный.