Версия для слабовидящих

Виртуальная справочная служба

  1. Задать вопрос
  • Вопрос от Наталья
  • Культура
  • Дата: 06.03.2017
  • Количество просмотров493

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Возрастные периоды читательского развития ребенка. Роль библиотек в интеллектуальном развитии ребенка"

  1. Метки:
  2. «возрастные периоды развития»
  3. «читательское развитие ребенка»
  4. «библиотеки»

Здравствуйте, Наталья!

По интересующей Вас теме предлагаем следующий список источников:

  1. Бородина В. А. Акмеология чтения в отечественном библиотековедении // Библиотековедение. – 2006. – № 3. – С. 61-66.
  2. Бородина В. А. Психологические методы в изучении читательского развития // Библиосфера. – 2008. – № 2 (апрель-июнь). – С. 18-23. – Библиогр.: с. 23 (9 назв. ) ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-metody-v-izuchenii-chitatelskogo-razvitiya
  3. Бородина В. А. Технологии читательского развития. Летняя школа чтения / В. А. Бородина, С. М. Бородин // Школьная библиотека. – 2010. – № 3/4. – С. 104-112 : 7 фот. ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.rusla.ru/rsba/association/izdanija/journali/files_SB/sc3-4-2010.pdf
  4. Бородина В. А. Читательское развитие личности: теоретико-методологические аспекты : дисс. ... д-ра пед. наук. – Санкт-Петербург, 2007. – 371 с. – Доступ к тесту диссертации с компьютеров НБ УР.
  5. Вальдгард С. Л. Очерки психологии чтения. – Санкт-Петербург : Издательство РНБ, 2010. – 136 с. (88.4/В 16 1084715 ИБО).
  6. Кавашима Р. Японская система развития интеллекта и памяти : [программа 60 дней] / [перев. с англ. И. Лебедева]. – Москва [и др.] : Питер, 2016. – 192 с. (88.3/ К 12 1097412 СЭ).
  7. Новикова Т. А. Детская библиотека как центр читательского развития детей дошкольного возраста. – Москва, 2010. – 191 с. – Доступ к тесту диссертации с компьютеров НБ УР.
  8. Обухова Л. Ф. Возрастная психология : учебник для академического бакалавриата. – Москва : Юрайт, 2016. – 460 с. (88.3/ О-26 1099755 БС).
  9. Пауэрс К. Важность чтения // Школьная библиотека: сегодня и завтра. – 2015. – № 2. – С. 30-32. – Из кл. слов: зрительный интеллект, интеллектуальное развитие детей. (Нет в НБ УР. Возможен заказ ЭДД).
  10. Севастьянова Г. П. Школьная библиотека как важнейшая система формирования духовно-нравственного мира ребенка, развития его интеллектуальных и творческих способностей // Школьная библиотека. – 2011. – № 9/10. – С. 86-88 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.rusla.ru/rsba/association/izdanija/journali/files_SB/2011/sc9-10-2011-obl.pdf
  11. Студитских В. В. Психология развития и возрастная психология : учебно-методическое. – Ижевск : Удмуртский университет, 2011. – 155 с. : ил. (88.3/С 88 1090169 КР).
  12. Фомина Л. Читательское развитие как педагогическая задача // Библиополе. – 2009. – № 7. – С. 36-39.
  13. Хухлаева О. В. Психология развития и возрастная психология / О. В. Хухлаева, Е. В. Зыкова, Г. В. Бубнова ; [под ред. О. В. Хухлаевой], Моск. гор. психол.-пед. ун-т. – Москва : Юрайт, 2013. – 367 с. (88.3/Х 98 1090420 СЭ).
  14. Чуприкова Н. И. Умственное развитие : принцип дифференциации. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2007. – 448 с. (88.3/Ч-92 1063840 СЭ).
  15. Шаповаленко И. В. Возрастная психология : (психология развития и возраст. психология. – Москва : Гардарики, 2007. – 349 с. (88.3/Ш 24 1069695 СЭ).
Яндекс.Метрика

Возник вопрос?

Будем рады вам помочь
Подробнее

Позвонить
Написать

Skype: unatlib.org.ru