Здравствуйте, Татьяна.
Предлагаем следующие источники по теме Вашего запроса:
1. Алтухова Г. А. Основы библиотечного имиджа : [учеб.-метод. пособие]. – Москва : Литера, 2008. – 224 с. (78.30 А 52 1071931 ИБО)
2. Гайнуллина А. В. Публичная библиотека в век новых информационных технологий // Имидж библиотеки в условиях интеграции в мировое информационное пространство. – Казань : Изд-во Казан. гос. ун-та культуры и искусств, 2008. – С. 75-80. (Нет в б-ке. Возможность заказа копии статьи на платной основе).
3. Дрегер О. А. Имиджевые коммуникации в библиотеках России: теоретический аспект // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям: сб. докл. II Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной Году культуры в России. – Белгород, 2014. – С. 37. (Нет в б-ке. Возможность заказа копии статьи на платной основе).
4. Имидж библиотеки как фактор ее развития : обзор деятельности муниципальных библиотек области / сост. Н. В. Аверьянова ; «ТОГУК Тамб. обл. универсал. науч. б-ка им. А. С. Пушкина». – Тамбов, 2010. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.tambovlib.ru/?view=editio№ s.metod.data.imidz_biblioteki
5. Колганов И. В. Имидж библиотеки и мнение читателей (на опыте Вейделевской ЦБС) // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям: сб. докл. II Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной Году культуры в России. – Белгород, 2014. – С. 170. (Нет в б-ке. Возможность заказа копии статьи на платной основе).
6. Колганов И. В. Имидж современной библиотеки в социуме / И. В. Колганов, Н. А. Туранина // Человек в пространстве культуры: сборник докладов заочной Всероссийской научно-практической конференции «Человек в пространстве культуры» / Белгородский государственный институт искусств и культуры; отв. ред.: М. В. Новак, Е. М. Кузнецова. – Белгород, 2014. – С. 81-85. (Нет в б-ке. Возможность заказа копии статьи на платной основе).
7. Кормишина Г. М. Миссия как основа формирования имиджа библиотек // Имидж библиотеки в условиях интеграции в мировое информационное пространство. – Казань : Изд-во Казан. гос. ун-та культуры и искусств, 2008. – С. 106-109. (Нет в б-ке. Возможность заказа копии статьи на платной основе).
8. Кормишина Г. М. Организационно-деятельностные условия формирования имиджа библиотек // Библиотеки в информационном пространстве финно-угорского мира: социокультурные традиции и инновации: материалы Межрегиональной научно-практической конференции, 26 апреля 2011 г. – Саранск: Изд-во Мордовского ун-та, 2011. – С. 91-94. (Нет в б-ке. Возможность заказа копии статьи на платной основе).
9. Матвеев М. Ю. Изучение имиджа библиотек и библиотекарей в прессе: отечественный и зарубежный опыт // Научные и технические библиотеки. – 2009. – № 10. – С. 12-27. – Библиогр.: с. 26-27 (27 назв. ). – Аннотация: Критический анализ публикаций, посвященных изучению имиджа библиотек и библиотекарей в отечественной и зарубежной прессе.; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://ellib.gp№ tb.ru/subscribe/i№ dex.php?art=2&jour№ al=№ tb&№ um=10&year=2009
10. Матвеев М. Ю. Имидж библиотек как социокультурный феномен : дис. … д-ра пед. наук / Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств. – Санкт-Петербург, 2009. – 1029 с. – Электронная библиотека диссертаций РГБ. Доступ к тексту диссертации с компьютеров НБ УР.
11. Матвеев М. Ю. Проблемы изучения имиджа библиотек // Новая библиотека. – 2010. – № 7. – С. 36-48. – Библиогр.: с. 46-48 (52 назв. ). – Аннотация: Статья посвящена проблемам изучения и изменения имиджа библиотек и библиотекарей. Делается вывод, что как отечественные, так и зарубежные исследования имиджа библиотек и библиотечной профессии дают противоречивую картину. Большинство исследователей анализирует негативные образы библиотекарей. (Нет в б-ке. Возможность заказа копии статьи на платной основе).
12. Матвеев М. Ю. Проблемы создания имиджа традиционных библиотек в электронной среде // Вестник Санкт-петербургского государственного университета культуры и искусств. – 2011. – №4. – С. 50-59. – Научная электронная библиотека eLIBRARY.ru. Доступ к тексту статьи с компьютеров НБ УР.
13. Публичная библиотека в современном обществе : метод. сб. / сост. Н. А. Волкова. – Великий Новгород. – 69 с. – Из кл. слов : имидж библиотек, информационное пространство. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.twirpx.com/file/815066/
14. Соколов А. В. Зачем библиотеки информационному обществу? // Нева. – 2011. – № 9. – С. 188-201. ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://magazi№ es.russ.ru/№ eva/2011/9/so16.html
15. Фидченко А. А. Управление процессом по формированию имиджа библиотеки в современных условиях / А. А. Фидченко, Р. А. Белошапка // IX Студенческая международная заочная научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов XXI столетия». Общественные науки, 21 марта 2013 г. – Новосибирск, 2013 : [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.i№ fo/studco№ f/social/ix/32006
16. Шишкин Ю. Технологии «Web 2.0» как инструмент формирования современного имиджа библиотеки // Библиотековедение. – 2010. – №3. – С.45-50. ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://refdb.ru/look/2655364-p3.html