Добрый день, Вера. Предлагаем следующий список литературы по теме Вашего запроса:
1. Билле И.В. Проблемы формирования и оценивания предметных и метапредметных результатов начальной школы в условиях введения ФГОС: опыт и перспективы исследований / И. В. Билле, Ю. В. Златоковская // Молодёжь и наука: cборник материалов VIII Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых учёныхх, посвященной 155-летию со дня рождения К. Э. Циолковского [Электронный ресурс]. — Красноярск? 2012. – Режим доступа: file:///D:/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/s013-063.pdf
2. Бунеева Е. В. Задачи педагогической деятельности учителя, реализующего ФГОС начального общего образования / Е. В. Бунеева, О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 3. - С. 3-5. - Аннотация: Новые методы оценивания учащихся начальной школы; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://w.school2100.ru/upload/iblock/a81/a8185ae1c70e9be07bb574d57216925c.pdf
3. Глобина О. А. Совершенствование способов оценивания в младших классах // Начальная школа. - 2013. - № 12. - С. 52-54. - Аннотация: Обобщаются различные методики оценивания, ориентированные на развитие учащихся и на конечный результат. Предлагаются новые идеи для организации оценивания младших школьников.
4. Горбачевская М. В. Контрольно-оценочная система с использованием различных инструментов безотметочного оценивания // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 10. - С. 46-49. - (Новый образовательный стандарт). - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ). - Кл.слова (ненормированные): контрольно-оценочные системы -- безотметочное обучение -- начальная школа -- оценочные суждения -- балльные отметки -- эмоциональные отзывы -- самооценки -- словесные оценки -- вариативное развивающее образование -- развивающее образование -- начальная школа -- оценки учителя -- портфели достижений ученика -- лесенки достижений -- листы индивидуальных достижений -- презентации исследовательских проектов; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://w.school2100.ru/upload/iblock/20b/20b483b7467b0a7180895f5d446956fc.pdf
5. Казанцева Ж. Л. Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования // Завуч начальной школы. - 2012. - № 4. - С. 55-62. - Аннотация: Приведена система оценивания в начальной школе. (Нет в б-ке. Возможность заказа копии статьи)
6. Коньшина Т. В. Оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях введения ФГОС : (1-й класс, образовательная система "Школа 2100"

/ Т. В. Коньшина, Т. В. Панченко // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 10. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (4 назв. ). - Аннотация: Рассматриваются вопросы оценочной деятельности педагога как фактор развития учебной деятельности младших школьников; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://w.school2100.ru/upload/iblock/5af/5af739f48c0f8c61d3d3ab45902006dd.pdf
7. Кузнецова М. И. Готовность выпускников начальной школы к изучению русского языка в 5-м классе // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 6. - С. 73-83 : 13 табл., 8 диагр. - Аннотация: О результатах исследования уровня готовности выпускников начальной школы к продолжению изучения предмета "Русский язык" в основной школе. Представлена спецификация контрольной работы, приведены задания и анализ их выполнения; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://w.school2100.ru/upload/iblock/ea2/Kuznetsova.pdf
8. Кузнецова М. И. Особенности контроля и оценивания образовательных достижений младших школьников) // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 5. - С. 7-12. - Библиогр.: с. 12 (1 назв. ). - Аннотация: В статье обсуждаются изменения в системе контроля и оценивания, которые вызваны переходом на новый Федеральный образовательный стандарт начального образования; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://w.school2100.ru/upload/iblock/0b1/0b1c895b383c3c7e3836a01535256d2f.pdf
9. Кузнецова М. И. ФГОС и совершенствование системы контроля и оценивания достижений младших школьников // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 3. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (2 назв. ). - Аннотация: Система контроля и оценивания начальных классов на примере уроков русского языка; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://w.school2100.ru/upload/iblock/0a9/0a91c908e4b55c77923c54cff75e4c61.pdf
10. Максименко Н. В. Система оценки результатов образования как средство реализации ФГОС начального общего образования // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С. 60-65. - Библиогр.: с. 65. - Аннотация: Дается подробное описание единой системы оценки, определяющей степень подготовки выпускников начальной школы; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://n-shkola.ru/storage/archive/1404377346-1406792620.pdf
11. Максименко Н. В. Система оценки результатов образования как средство реализации ФГОС начального общего образования // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 7. - С. 23-26 : табл. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. ). – Аннотация: Методические рекомендации по проведению тестов различных типов; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://w.school2100.ru/upload/iblock/5e8/5e870a9c5cb599728c275362ea006fb4.pdf
12. Оценивание в начальной школе .[Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://pedsovet.su/_fr/75/_-.pdf
13. Оценочная деятельность в начальной школе_Сайт_Раздел Практика оценочной деятельности. – Режим доступа:
https://sites.google.com/site/ocenocnaadeatelnost/portfolio-ocenocnoj-deatelnosti-pedagoga/praktika-ocenocnoj-deatelnosti
14. Оценочная деятельность учителя начальной школы в условиях введения ФГОС [Электронный ресурс]. – Санкт-Петербург, 2013. – 48 с. – Режим доступа:
http://www.2spbg.ru/strp/metodsl/nach.pdf
15. Пинская М. А. Новые формы оценивания. Начальная школа / М.А. Пинская, И.М. Улановская. – Москва : Просвещение, 2013. - 80 с. (нет в б-ке)
16. Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников в условиях внедрения ФГОС [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98685730