Добрый день, Ольга Валентиновна. По теме Вашего запроса предлагаем следующие источники:
1. Анпилогова Л. Н. Развитие творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности // Начальная школа. - 2014. - № 8. - С. 21-24. - Аннотация: О работе поэтического кружка "Слово на ладошке", цель которого - создание условий для проявления и развития творческих способностей учащихся. Из опыта работы учителя начальных классов. - Кл. слова: младшие школьники -- начальная школа -- внеурочная деятельность -- развитие творческих способностей -- творческие способности -- поэтические кружки
2. Гаврилова Т. В. Развитие творческих способностей школьников при работе с произведением С. Т. Аксакова "Аленький цветочек" // Начальная школа. - 2014. - № 3. - С. 20-23. - Аннотация: Учитель начальных классов предлагает творческие задания на уроке литературного чтения по произведению С. Т. Аксакова "Аленький цветочек". На уроке используется прием драматизации.
3. Главатских Р. Р. Развитие личности учащегося в условиях начальной школы. - Ижевск : [Издат. Дом "Удмурт. ун-т"], 2010. - 132 с. : ил. – Из кл. слов: Творческая самореализация -- Творческое мышление -- Учебно-творческая деятельность (74.202 Г 52 1081387 КР)
4. Главатских Р. Р. Теория и практика развития творческого потенциала младших школьников / М-во образования и науки Удмурт. Респ., Ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмурт. Респ. - Ижевск : Издательство ИПК и ПРО УР, 2007. - 304 с. : ил. (74.200.55 Г 52 1067501 КР)
5. Григорьева Л. Г. Развитие творческих способностей младшего школьника в процессе трудового воспитания // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2011. - № 1. - С. 45-48; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media60299/11_Grigor_L.pdf
6. Кирилина Г. В. Развитие познавательных и творческих способностей при запоминании словарных слов // Начальная школа. - 2015. - № 5. - С. 41-45.
7. Кованцева О. Н. Формирование творческих способностей младших школьников в процессе изучения русского языка / О. Н. Кованцева , Т. В. Яковлева/ / Язык и социальная динамика. - 2012. - № 12-2. - С. 49-53. – Научная электронная библиотека eLIRARY.RU. Доступ к тексту статьи с компьютеров НБ УР.
8. Костышина О. Н. Младший школьник как субъект творческой самореализации в процессе изучения региональной культуры // Искусство и образование. - 2012. - № 5 (79). - С. 90-94. - (Искусство и личность). - Библиогр.: с. 94 (7 назв.). - Аннотация: Рассматривается проблема творческого развития и творческой самореализации младшего школьника и особенности его приобщения к региональной культуре; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.art-in-school.ru/art/iskusstvo_i_obrazovanie_2012_05_-_08_kostyshina.pdf
9. Мстиславская Е. В. Современные стратегии развития творческих способностей младших школьников // Наука и образование: новое время. - 2014. - № 2. - С. 11-14.; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.arhiv.articulus-info.ru/assets/files/2_2014_Mstislavskaya.pdf
10. Николаева Е. И. Психология детского творчества : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. - 2-е изд. , перераб. и доп. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2010. - 232 с. : ил. – Из кл. слов: Креативность -- Творческое мышление -- Восприятие -- Внимание -- Память -- Воображение -- Творческие способности -- Детские рисунки -- Музыка -- Словотворчество -- Детские игры -- Адаптация -- Совместное творчество -- Детское пение (88.84 Н 63 1080575 СЭ)
11. Развитие технического творчества младших школьников : кн. для учителя / [П. Н. Андрианов и др.] ; под ред. П. Н. Андрианова, М. А. Галагузовой. - Москва : Просвещение, 1990. - 108, [2] с. : ил. (74.200.58 Р 17 958509 СЭ)
12. Сараева Т. П. Психолого-педагогические условия развития творческих способностей младших школьников // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2014. - № 12-3. - С. 101-108.; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.rusnauka.com/5_SWMN_2014/Psihologia/5_158813.doc.htm
13. Сараева Т. П. Развитие творческих способностей младших школьников при сиcтемно-деятельноcтном подходе к обучению // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2012. - Т. 4, № 20. - С. 68-73. – Научная электронная библиотека – Научная электронная библиотека tLIRRRY.RU. Доступ к тексту статьи с компьютеров НБ УР. Доступ к тексту статьи с компьютеров НБ УР.
14. Ушакова М. А. Формирование интеллектуально-творческих компетенций младших школьников (на примере интеграции учебной и внеучебной деятельности) : автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Ижевск, 2011. - 22 с. : ил. (74.202 У 93 1085914 КР)
15. Шило Т. Б. Особенности развития вербальной креативности у школьников // Человек и образование. – 2014. - № 2. – С. 157-161; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://obrazovanie21.narod.ru/Files/2014-2_157-161.pdf
16. Шило Т. Б. Система развития вербальной креативности младшего школьника // Начальная школа. - 2014. - № 9. - С. 12-15 : табл. - Библиогр.: с. 15 (3 назв.). - Аннотация: Наиболее благоприятным периодом для развития вербальной креативности личности является младший школьный возраст, так как в этот период дети стремятся к самовыражению через творчество, художественное или словесное. Поэтому именно в этом возрасте необходимо проводить систематическую работу с детьми, способствующую формированию творческой личности, обладающей высоким уровнем вербальной креативности. В связи с этим в статье даны результаты проведенного исследования в начальных школах Оренбургской области, подтверждающие сказанное выше, и дана программа по развитию вербальной креативности детей с 6 до 12 лет.