Ежегодный мониторинг качества услуг Национальной библиотеки УР

Завершился ежегодный мониторинг удовлетворенности пользователей АУК УР «Национальная библиотека УР» качеством предоставления услуг в сфере культуры.

В 2020 г. в мониторинге приняли участие 100 респондентов. Удовлетворенность пользователей качеством услуг, предоставляемых библиотекой, составила 89,2% и соответствует уровню оценки «Очень хороший». Несмотря на сохранившиеся проблемы в организации библиотечного обслуживания пользователей в условиях временного размещения библиотеки на период реконструкции, показатель удовлетворенности вырос по сравнению с 2019 г. на 3,5%.

 

Самую высокую оценку пользователей получили действия персонала, самую низкую – техническое оснащение библиотеки. Читатели отметили также недостаточное комплектование библиотечного фонда и необходимость пересмотра графика работы библиотеки. 93,2% респондентов удовлетворены разнообразием услуг, предоставляемых библиотекой.

Опубликовано: 17.11.20. Прочитано 899 раз Последнее изменение 17.11.20