Конкурс буктрейлеров «Карамзин – мой современник»

До 31 октября принимаются работы на открытый конкурс буктрейлеров «Карамзин – мой современник», приуроченный к 250-летию русского писателя и историка. Организатор конкурса – Ульяновская областная научная библиотека им. В. И. Ленина.

На конкурс принимаются работы, в основе которых лежат поэтические и/или прозаические произведения Николая Михайловича Карамзина или их фрагменты.

 

К участию в конкурсе приглашаются все желающие старше 14 лет. Один участник может представить на конкурс неограниченное количество видеороликов.

 

Требования к буктрейлерам:

  • продолжительность не более 4-х минут;
  • при создании можно использовать видео, иллюстрации, фотографии, обложки книг;
  • ролики должны предоставляться в виде ссылок на любой общедоступный видеохостинг (YouTube, Vimeo и др.).

Награждение победителей состоится в декабре 2016 года.

 

Подробнее

Опубликовано: 15.07.16.

Материалы по теме

<>
13.05.24

Библиотекарь года: определены финалисты конкурса

13 мая стали известны имена трех финалистов республиканского конкурса «Библиотекарь года – 2024».

06.05.24

Библиотекарь года – 2024: выбираем финалистов!

Определены авторы семи лучших проектов республиканского конкурса «Большое чтение – 2024», которые стали претендентами на звание «Библиотекарь года». Трое из них, набравшие наибольшее количество голосов в онлайн-голосовании, после согласования с членами жюри будут приглашены на очный этап конкурса – защиту проекта. Предлагаем познакомиться с конкурсантами и отдать свой голос за одного из финалистов. Голосование будет проходить до 13 мая включительно.

27.04.24

Определены финалисты конкурса «Большое чтение»

Подведены итоги Республиканского конкурса библиотечных проектов «Большое чтение – 2024».

26.03.24

Конкурс «Ревизор-2024»

До 31 мая продолжается прием заявок для участия в XIII Конкурсе профессионального мастерства «Ревизор-2024».

15.03.24

Большое чтение – 2024

До 5 апреля принимаются заявки на Республиканский конкурс библиотечных проектов «Большое чтение».