Версия для слабовидящих

Мероприятия по популяризации государственных услуг в электронном виде

21, 23–25 января в Центре правовой информации прошли мероприятия в рамках традиционного цикла, посвященного популяризации государственных услуг в электронном виде.

21 января специалист ЦПИ Рушания Рафисовна Гизатуллина провела Час информации для активистов Ижевского отделения Всероссийского общества слепых, на котором рассказала об услугах Центра общественного доступа Национальной библиотеки УР по оказанию помощи людям с ограниченными возможностями здоровья при заказе и получении государственных услуг в электронном виде, а также пригласила воспользоваться услугами Центра правовой информации по предоставлению доступа к нормативно-правовым актам. Слушатели проявили живой интерес к полученной информации и пригласили Рушанию Рафисовну выступить с сообщением на общем собрании организации.

 

23–25 января семинары-практикумы «Госуслуги онлайн» были организованы для учащихся старших классов. На теоретическом занятии школьники получили понятие о терминах «государственная услуга», «муниципальная услуга», «государственная услуга в электронной форме», узнали о возможностях заказа и преимуществах получения госуслуг в электронном виде, познакомились с ресурсами, на которых госуслуги предоставляются в электронном виде. Второе занятие было посвящено практической работе с ресурсам, предоставляющим отдельные государственные услуги. Ребятам было интересно «побродить» по сайту Администрации города Ижевска, где есть возможность внести свой вклад в улучшение города при помощи сервиса «Сделаем Ижевск лучше», познакомиться с возможностями интернет-приемной, изучить справочный сервис «Важные телефоны». На официальном сайте РЖД старшеклассники осваивали процедуру приобретения билетов онлайн.

 

24–25 января двухдневный семинар-практикум был проведен для граждан пенсионного возраста. Участники семинара освоили алгоритм поиска информации на федеральном, региональном и муниципальных порталах и сайтах государственных услуг, а в ходе практической части семинара учились заказывать и получать государственные услуги в режиме онлайн (по программе семинара это передача показаний приборов учета электроэнергии, ГВС и ХВС средствами Интернета, заказ муниципальной услуги на примере записи на прием к врачу и покупки железнодорожных билетов). Наибольший интерес в группе вызвала процедура отслеживания оказания услуги в личном кабинете на Едином портале госуслуг. Два участника семинара, воспользовавшись возможностью, записались на прием к специалистам Администрации г. Ижевска.