Версия для слабовидящих

Сценарии по экологии

Библиографические описания сценарных разработок, публикуемые в данном разделе, взяты из Сводной базы данных МАРС (Межрегиональная аналитическая роспись статей).
Заказ на электронную копию заинтересовавших вас материалов можно сделать через службу Электронной доставки документов.
 
 
2019
 

Абрамова Л. А. Картины природы в прозе: новые имена // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. 2019. № 1. С. 18–19.
Сценарий мероприятия для детей 8–10 лет, посвященного творчеству писателя О. Трушина, основная тема в произведениях которого – история и взаимоотношения человека и природы.

 

Берденгалиева Е. Животные Крайнего Севера : для детей 3–4 лет // Дошкольное воспитание. 2019. № 3. С. 29–31.
Сценарий мероприятия, направленного на знакомство детей дошкольного возраста с животными Крайнего Севера и некоторыми природными явлениями, такими как северное сияние.

 

Беркутова А. В. Чудесным ковром укрывая планету // Читаем, учимся, играем. 2019. № 3. С. 74–78.
Сценарий командной игры и мастер-класса, посвященных удивительным созданиям природы. Для учащихся 6–7 классов.

 

Бурдюкова О. М. Один день в гостях у землян : развлечение в библиотеке // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. 2019. № 1. С. 66-68.
Сценарий мероприятия экологической направленности для детей 7–10 лет.

 

Бухаркина Е. С. Льются трели пернатых : музыкальная экскурсия // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. 2019. № 1. С. 20–22.
Сценарий музыкального мероприятия, посвященного экологии, для детей 7–10 лет.

 

Бычкова Л. Пусть перья станут птицами : экологический протест // Чем развлечь гостей. 2019. № 1. С. 18–28.
Сценарий на тему экологии.

 

Верзакова Т. М. Листая страницы календаря: мышонок и синичка об обитателях леса // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. 2019. № 1. С. 55–60.
Сценарий познавательного мероприятия об обитателях леса для детей 7–9 лет.

 

Виноградова Е. В. Вперед, в Листопадию! : поделки из природных материалов // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. 2019. № 1. С. 63–64.
Сценарий интерактивного мероприятия по изготовлению поделок из природного материала для детей 9–10 лет.

 

Гавренкова Н. В. 90 лет книге Виталия Бианки «Лесная газета» // Поем, танцуем и рисуем. 2019. № 1. С. 62–72.
Сценарий литературно-познавательной игры для учащихся среднего школьного возраста, посвященной творчеству В. Бианки.

 

Глушкова О. В. Этот цветной мир : интегрированный праздник для детей старшего дошкольного возраста // Музыкальный руководитель. 2019. № 1. С. 36–38.
Сценарий праздника для старших дошкольников на тему весны.

 

Гришонкова Т. А. Лес богаче // Читаем, учимся, играем. 2019. № 1. С. 95–99.
Сценарий викторины, посвященной лесу, для учащихся 5–7-х классов.

 

Гроссу С. М. Экологическая агитбригада «Природа просит помощи» // Педсовет. 2019. № 5. С. 4.
Сценарий выступления экологической агитбригады, посвященного воздействию человека на природу.

 

Девятилова И. С. Как раскрываются бутоны. Что растет на клумбе // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. 2019. № 3. С. 61–63.
Сценарий мероприятия для детей 9–10 лет, посвященного Международному дню цветка.

 

Емельянов И. Горький урок Чернобыля // Основы безопасности жизнедеятельности. 2019. № 3. С. 36–39.
Сценарий классного часа по экологическому воспитанию.

 

Кисель И. На разных языках // Праздник в школе. 2019. № 5. С. 108–115.
Литературная игра-викторина, посвященная детскому писателю В. В. Бианки.

 

Ковальчук Т. Шуми, шуми, зеленый лес // Праздник в школе. 2019. № 5. С. 116–121.
Сценарий мероприятия о жизни растений, зверей, птиц и насекомых.

 

Колесникова О. Н. «Есть в травах и цветах целительная сила» : (литературно-музыкальный вечер для старшеклассников) // Воспитание школьников. 2019. № 3. С. 72–79.
Методическая разработка мероприятия для учащихся 7–11 классов.

 

Крапивина И. Н. «Отчего белоствольные всё понимают...» // Читаем, учимся, играем. 2019. № 1. С. 90–94.
Удивительные факты о березе – дереве-символе России (рассказ для учащихся 6–8-х классов).

 

Краснова Л. В. Не просто букашки : азы природоведения // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. 2019. № 2. С. 57–58.
Сценарий экологического путешествия для детей 7–10 лет, посвященного насекомым.

 

Кудравец С. В. Классный час «Мы! Можем помочь!» : воспитание гуманного отношения к бездомным животным // Народная асвета. 2019. № 2. С. 84–86.
Об одном из направлений воспитательной работы – волонтерской деятельности, способствующей приобретению новых социальных связей, повышению ответственности не только за себя, но и за других.

 

Ледник З. Ведь это нужно нам – живым! // Праздник в школе. 2019. № 4. С. 9–27.
Сценарий мероприятия об истории цветов.

 

Ледник З. В цвет сирени окрашен май // Праздник в школе. 2019. № 4. С. 28–38.
Сценарий мероприятия об охране окружающей среды.

 

Ледник З. Дитя природы – человек // Праздник в школе. 2019. № 4. С. 75–85.
Сценарий мероприятия о защите окружающей среды.

 

Ледник З. Птичий КВН // Праздник в школе. 2019. № 2. С. 74–80.
Сценарий КВНа, посвященного птицам и бережному отношению к природе.

 

Ледник З. Цветы умеют говорить // Праздник в школе. 2019. № 4. С. 42–52.
Сценарий мероприятия о любви к цветам.

 

Мамеко И. М. Зайчата против бельчат : веселые соревнования // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. 2019. № 3. С. 56–58.
Сценарий игры КВН «В мире животных» для детей 6–8 лет.

 

Мануш Ю. Г. Сказка про Красную книгу, цветы и краски // Ребенок в детском саду. 2019. № 4. С. 75–78.
Сценарий театрализованного представления.

 

Мирясова Т. Н. День Земли : развлечение в подготовительной к школе группе // Музыкальный руководитель. 2019. № 2. С. 19–21.
Сценарий развлечения на экологическую тему.

 

Орловская В. Я люблю эту Землю // Праздник в школе. 2019. № 3. С. 77–95.
Сценарий мероприятия о значении леса в жизни человека и всего живого.

 

Пешкун Л. Г. Секреты природы: творчество писателя и биолога-натуралиста И. И. Акимушкина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. 2019. № 2. С. 17–23.
Сценарий познавательного мероприятия о природе для детей 9–11 лет.

 

Просекова О. А. Встречаем пернатых // Читаем, учимся, играем. 2019. № 1. С. 69–72.
Сценарий мероприятия для учащихся 7–9-х классов, посвященного крылатым обитателям Челябинской области.

 

Просекова О. А. Под пологом леса: по страницам ботанической экспедиции // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. 2019. № 2. С. 59–60.
Сценарий мероприятия по экологии для детей 9–10 лет.

 

Прудникова Е. В. Сценарий экологического мероприятия // Дополнительное образование и воспитание. 2019. № 2. С. 58–59.
Сценарий мероприятия для детей на экологическую тему.

 

Пуштарик Т. И. С любовью к птицам и животным // Дополнительное образование и воспитание. 2019. № 3. С. 44–50.
Занятие для детей 8–9 лет в форме игры с элементами беседы. Цель занятия – воспитание бережного отношения к природе, птицам и животным.

 

Пятерикова С. Н. Мишка и пчелы // Чем развлечь гостей. 2019. № 4. С. 8–10.
Сценарий сказки о медведе, пчелах и защите природы.

 

Сиджах Г. Д. Сохраним голубую планету Земля : досуг для старших дошкольников и их родителей // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 2019. № 1. С. 62–74.
Сценарий родительского собрания-дискуссии на тему экологических проблем планеты Земля.

 

Усова Н. В. Внеклассное мероприятие «День считания ворон» // Педсовет. 2019. № 1. С. 7–8.
Сценарий мероприятия о воронах для развития кругозора учащихся.

 

Черданцева А. Волшебные вещи // Дошкольное образование. Первое сентября. 2019. № 3/4. С. 44–47.
Сценарий сказки, адресованной дошкольникам и направленной на привитие детям бережного отношения к живой природе.

 

Яркова О. П., Комлева Л. И. Зеленое море тайги // Ребенок в детском саду. 2019. № 1. С. 58–61.
Викторина, цель которой – расширять представление об особенностях природных условий тайги и ее обитателях, о взаимосвязи и взаимозависимости обитателей таежного сообщества (животных и растений).


 

 

Архив сценариев