Версия для слабовидящих

Виртуальная справочная служба

  1. Задать вопрос
  • Вопрос от Мария
  • Культура
  • Дата: 21.02.2015
  • Количество просмотров439

Здравствуйте, помогите мне пожалуйста подобрать библиографию по теме: "Продвижение библиотеки в виртуальной среде средствами социального маркетинга".

Добрый день, Мария. По теме Вашего запроса предлагаем следующие источники:
1. Библиотека в сети. Что? Где? Зачем? Библиотеки в соцмедиа: куда двигаться дальше? // Университетская книга. - 2013. - №7-8. - С. 56 – 57; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.unkniga.ru/biblioteki/bibdelo/1746-biblioteki-v-socmedia-kuda-dvigatsya-dalshe.html
2. Василькова Е. Библиотеки в соцсетях // Современная библиотека. – 2014. - № 3. – С. 42-44. ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sb.litera-ml.ru/assets/files/Fulltext/3-2014/Vasilkova_3_2014.pdf
3. Вахрушева А. Л. Тургеневка: эффективный библиотечный маркетинг // Университетская книга. - 2012. - № 5. - С. 34-37; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.unkniga.ru/biblioteki/biblworld/678-2012-11-09-05-57-23.html
4. Гаврилова С. В. Продвижение библиотек и библиотечных услуг в социальных медиа: опыт Донской государственной публичной библиотеки // Культурная жизнь Юга России. - 2014. - Т. 55, № 4. - С. 126-128. – Научная электронная библиотека eLIBARU.RU. Доступ к тексту статьи с компьютеров НБ УР.
5. Новаторов В. Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. - Омск : Омич, 2000. - 288 с. : ил. (77.04 Н 72 1049005 СЭ). – Из кл. слов: библиотеки
6. Новикова, М. И. Видеохостинги как средство продвижения услуг библиотеки // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. - 2013. - № 4. - С. 63-67.; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/videohostingi-kak-sredstvo-prodvizheniya-uslug-biblioteki#_=_
7. Огнева И. Социальные медиа как среда для продвижения и развития библиотеки // Библиотечное дело. - 2012. - № 6. - С. 32 - 33.
8. Плохотник Т.М. Детская библиотека в виртуальной среде // Современная библиотека. – 2012. - №1. – С. 51 – 54; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sb.litera-ml.ru/assets/files/Fulltext/Plakhotnik.pdf
9. Прыткова Н. Стартуем: маркетинг социальных медиа // Современная библиотека. - 2012. - № 1. - С. 15-21.
10. Современная концепция социального маркетинга. – Режим доступа: http://www.fondni.ru/socialmarketing/social_concept/
11. Сокуренко Е. Надёжный помощник - социальная сеть // Библиополе. - 2012. - № 8. - С.12 - 16.
12. Федоров А. О. "Помощь зала", или В чем феномен библиотечного блогинга? // Университетская книга. - 2012. - № 6. - С. 27-29 : ил. - Аннотация: Блоги - удобный инструмент библиотечного маркетинга.
13. Федоров А. О. Поведение библиотек в социальных медиа // Медиатека и мир. - 2013. - №1. - С. 22 - 27.
14. Фёдоров А. О. Продвижение библиотек в социальных сетях // Университетская книга. — 2012. — № 3. — С. 56 – 59; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.unkniga.ru/biblioteki/bibdelo/724-2012-11-16-08-36-51.html
15. Федотова О. Социальный маркетинг - прямая связь с пользователем // Библиополе. - 2014. - № 2. - С. 13-16 : фот. - Аннотация: О реализации основных направлений деятельности Отдела маркетинга и проектной деятельности Томской ОУНБ. – Из кл. слов: продвижение библиотеки
16. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 240 с. – Частичный доступ к тексту: http://paralife.narod.ru/rabota-v-internete/marketing-v-socialnyx-setyax.htm
Яндекс.Метрика

Возник вопрос?

Будем рады вам помочь
Подробнее

Позвонить
Написать

Skype: unatlib.org.ru