Версия для слабовидящих

Виртуальная справочная служба

  1. Задать вопрос
  • Вопрос от Мария
  • Прочее
  • Дата: 01.06.2016
  • Количество просмотров309

Здравствуйте!Пожалуйста, ответьте на вопросы, связанные с работой вашей службы.
1. С какого года действует служба?
2. Режим работы службы?
3. На каких языках принимаются запросы?
4. Кто отвечает на запросы?

Здравствуйте, Мария!
1. Виртуальная справочная служба НБ УР начала работать с октября 2008 г.;
2. Запросы принимаются ежедневно и выполняются в порядке их поступления в течение рабочей недели (вторник – суббота). Вопросы, поступившие в выходные или праздничные дни, выполняются во вторник или в первый после праздника рабочий день;
3. Языковые ограничения по приему запросов от пользователей не предусмотрены (Положение о Виртуальной справочной службе (ВСС) http://unatlib.ru/virtual-reference-service/position);
4. Отвечает на запросы главный библиограф отдела информационно-библиографического обслуживания, отвечающий за данное направление. В случае необходимости, привлекаются библиографы других структурных подразделений Национальной библиотеки Удмуртской Республики.
Яндекс.Метрика

Возник вопрос?

Будем рады вам помочь
Подробнее

Позвонить
Написать

Skype: unatlib.org.ru