Версия для слабовидящих

Виртуальная справочная служба

  1. Задать вопрос
  • Вопрос от Марина
  • Педагогика. Образование
  • Дата: 01.12.2015
  • Количество просмотров601

Здравствуйте, помогите найти информацию для дипломной работы. Тема такая:"Личностно - ориентированный подход к адаптации воспитанников детского сада". Спасибо!

Добрый день, Марина. Для начала работы над Вашей дипломной работой предлагаем следующие источники:
1. Ашинова Н. И. Использование личностно-ориентированного подхода в процессе воспитания дошкольников / Н. И. Ашинова, М. А. Семенченкова // В мире научных открытий Материалы XVII Международной научно-практической конференции. Центр научной мысли. - Москва, 2015. - С. 18-21. – Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU. Доступ к тексту статьи с компьютеров НБ УР.
2. Виноградова В. Е. Личностно-ориентированный подход в воспитании детей // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 2. - С. 55-61. - Аннотация: Социальное и творческое развитие детей. (НЕТ в б-ке. Возможность заказа копии статьи на платной основе)
3. Киселева О. И. Реализация адаптивной образовательной деятельности по формированию речевого творчества старших дошкольников с учетом особенностей их развитии / О. И. Киселева, О. А. Кривоногова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - № 1 (154). - С. 80-86. - Библиогр.: с. 85 (12 назв.). - Аннотация: Возможности адаптивной образовательной деятельности в детском саду по формированию речевого творчества старших дошкольников с учетом психолингвистических, психологических и психофизиологических особенностей их развития. – Из кл. слов: адаптивная образовательная деятельность -- адаптивность -- развитие дошкольников -- личностно ориентированный подход; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-adaptivnoy-obrazovatelnoy-deyatelnosti-po-formirovaniyu-rechevogo-tvorchestva-starshih-doshkolnikov-s-uchetom
4. Князев Е. Воспитание: аспект депривации // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 7. - С. 121-126. - Библиогр.: с. 126 (6 назв.). - Аннотация: В современной педагогике актуален вопрос о создании новой модели учебно-воспитательного процесса. По мнению автора, наиболее эффективна личностно-ценностная модель обучения. (НЕТ в б-ке. Возможность заказа копии статьи на платной основе)
5. Крынцылова И. Дети выбирают... / И. Крынцылова, О. Шапоренко // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 31-33. - Аннотация: О реализации личностно-ориентированного подхода при обучении дошкольников.
6. Молоднякова А. В. Личностно-ориентированный подход в практике дополнительного образования дошкольников // Современные наукоемкие технологии. - 2010. - № 12. - С. 75-77. ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/lichnostno-orientirovannyy-podhod-v-praktike-dopolnitelnogo-obrazovaniya-doshkolnikov
7. Набиханова Ш. Б. Особенности внедрения личностно-ориентированного образования в дошкольном образовательном учреждении // Педагогические науки. - 2013. - № 5. - С. 14-16. - Аннотация: В данной статье говорится об особенностях личностно-ориентированного образования в дошкольном учреждении. (НЕТ в б-ке. Возможность заказа копии статьи на платной основе)
8. Организация развивающей личностно-ориентированной среды для детей дошкольного и младшего школьного возраста : [сборник] / [под ред. А.А. Аксенова]. - Коломна: [б. и.], 2004. - 189 с. (Нет в б-ке)
9. Рейт Е. М. Личностное пространство в жизнедеятельности детей дошкольного возраста (теоретический аспект) // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. E, Педагогические науки. - 2014. - № 15. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (9 назв. ). - Аннотация: Рассматривается проблема изучения личностного пространства в жизнедеятельности детей дошкольного возраста в рамках концепции личностно-ориентированного образования. Проанализированы основные виды пространства человека, его измерения и онтогенез. Предпринята попытка анализа компонентов личностного пространства дошкольников: телесного, бытийного, образовательного (с позиции субъектности). (НЕТ в б-ке. Возможность заказа копии статьи на платной основе)
10. Русина Е. Личностно ориентированное взаимодействие педагога с ребенком: есть ли оно в наших детских садах? // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 2. - С. 10-17. - Аннотация: Автор предлагает выяснить, как организуется личностно ориентированное взаимодействие с детьми в дошкольных учреждениях сегодня.
11. Русина Е. И. Личностно-ориентированное взаимодействие педагогов с дошкольниками в процессе познавательной деятельности : монография. - Ульяновск : Изд-во УлГПУ, 2008. - 126 с. (Нет в б-ке)
12. Русина Е. И. Педагогические условия личностно-ориентированного взаимодействия с детьми старшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Москва, 2005. - 22 с. – Режим доступа: file:///D:/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/01002900824.pdf
13. Русина Е. И. Педагогические условия личностно-ориентированного взаимодействия с детьми старшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности : дис. ... канд. пед. наук. - Москва, 2005. - 234 c. – Частичный доступ к диссертации (введение, заключение, список литературы). – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-lichnostno-orientirovannogo-vzaimodeistviya-s-detmi-starshego-doshk ; Частичный доступ к тексту диссертьации: http://www.dslib.net/doshkoln-obrazovanie/pedagogicheskie-uslovija-lichnostno-orientirovannogo-vzaimodejstvija-s-detmi.html
14. Савва Л. И. Модель развития социально-адаптационных умений старших дошкольников в системе дополнительного образования / Л. И. Савва, С. Д. Полетавкина // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 3. - С. 207. – 215. ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/pdf/2014/3/234.pdf
15. Сммер Д. Раннее воспитание и образование: личностно-ориентированная парадигма / Д. Сммер, И. Прамлинг Самуэльссон, К. Хундейде ; пер. А. Сидяка // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2015. - № 6. - С. 68-79 : 1 схема, 1 рис. - Библогр.: с. 78-79 (49 назв.). - Аннотация: Рассмотрены ключевые аспекты личностно-ориентированного подхода к раннему образованию. - Кл. слова: личностно-ориентированный подход -- зарубежный опыт -- дошкольники -- раннее обучение -- раннее воспитание -- раннее образование -- мировосприятие -- личность ребенка -- модели воспитания -- личностно-ориентированная парадигма (НЕТ в б-ке. Возможность заказа копии статьи на платной основе)
16. Теория и практика обучения, воспитания, развития дошкольников и младших школьников в условиях личностно-ориентированной модели общеобразовательной школы : сб. науч. ст. и материалов междунар. науч.-практ. конф., (Коломна, 22-23 мая 2007 года) / [редкол.: Н.Н. Денисевич и др.]. - Коломна : КГПИ, 2007. - 346 с. (Нет в б-ке)
Яндекс.Метрика

Возник вопрос?

Будем рады вам помочь
Подробнее

Позвонить
Написать

Skype: unatlib.org.ru