Версия для слабовидящих

Мониторинг удовлетворенности пользователей НБ УР качеством услуг

Мониторинг удовлетворенности пользователей НБ УР качеством услуг

В ноябре 2017 г. подведены итоги ежегодного мониторинга удовлетворенности пользователей АУК УР «Национальная библиотека УР» качеством предоставления услуг в сфере культуры.

Мониторинг проводится с 2014 г. в соответствии с приказом Министерства культуры, печати информации Удмуртской Республики от 30 декабря 2013 г. № 01/01-05/559 в целях обеспечения общественности информацией и является эффективным инструментом принятия управленческих решений по улучшению и развитию деятельности учреждений в условиях управления, ориентированного на общественно значимые результаты.


ПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА

 

ИТОГИ МОНИТОРИНГА

Яндекс.Метрика

Возник вопрос?

Будем рады вам помочь
Подробнее

Позвонить
Написать

Skype: unatlib.org.ru