Версия для слабовидящих

Организация и управление библиотечным делом. Экономика библиотечного дела

  1. Акинфиева, О. В. Эффективность методик Псковской ОУНБ, внедренных в практику работы публичных библиотек области / О. В. Акинфиева // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2013. – № 68. – С. 87–90.
  2. Анохина, Л. А. Стратегическое управление развитием муниципальных библиотек как ресурс развития региона / Л. А. Анохина // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2015. – № 75. – С. 12–14.
  3. Брежнева, В. В. Повышение качества информационного обслуживания путем разработки регламентов на подготовку информационной продукции и стандартов обслуживания / В. В. Брежнева // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. – 2012. – № 4 (13). – С. 136–143.
  4. Вербина, Н. Ф. Как оценить деятельность национальных библиотек? Критерии показателей / Н. Ф. Вербина // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2008. – № 49. – С. 84–85.
  5. Вертиевец, О. А. Информационный менеджмент в структуре управления библиотечным и книжным делом: опыт библиографического исследования / О. А. Вертиевец // Культурная жизнь юга России. – 2011. – № 2 (40). – С. 106–107.
  6. Ветчанова, О. В. Обеспечение безопасности библиотек в чрезвычайных ситуациях / О. В. Ветчанова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2012. – № 1. – С. 61–75.
  7. Волженина, С. Ю. Использование стратегического анализа в формировании стратегии развития библиотечной отрасли региона / С. Ю. Волженина // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2013. – № 3 (35). – С. 43–46.
  8. Головко, С. И. Финансовая поддержка библиотек: поиск источников и конструктивных решений / С. И. Головко // Вестник библиотечной ассамблеи Евразии. – 2014. – № 2. – С. 58–61.
  9. Гольдина, О. Ю. Маркетинговый подход к деятельности библиотеки, службы информации / О. Ю. Голидина // Научные и технические библиотеки. – 2010. – № 3. – С. 46–60.
  10. Гусева, Е. Н. Организация инновационного процесса в библиотеке: примерная схема / Е. Н. Гусева // Научные и технические библиотеки. – 2014. – № 3. – С. 43–47.
  11. Гусева, Е. Н. Управление инновациями в библиотечной сфере. Особенности, факторы, условия / Е. Н. Гусева // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2009. – № 53. – С. 7–9.
  12. Дворкина, М. Я. Библиотечная статистика: новый российский стандарт / М. Я. Дворкина, А. А. Джиго, Т. В. Майстрович // Университетская книга. – 2014. – июнь. – С. 42–45.
  13. Дедюля, С. С. Центральная региональная библиотека: современное состояние и тенденции развития / С. С. Дедюля, Г. И. Кукатова // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2011. – № 61. – С. 40–44.
  14. Дрешер, Ю. Н. Проблемы управления качеством в библиотечно-информационном производстве: некоторые подходы к их решению / Ю. Дрешер // Современные социокультурные процессы: проблемы, тенденции, новации: материалы Всерос. науч. конф. 11–12 апр. 2006 г. – Казань, 2006. – С. 183–188.
  15. Дрешер, Ю. Н. Роль руководства в вовлечении персонала в процесс внедрения СМК [системы менеджмента качества] / Ю. Н. Дрешер // Научные и технические библиотеки. – 2014. – № 3. – С. 24–29.
  16. Душкина, Л. И. Основные результаты мониторинга безопасности федеральных и региональных библиотек / Л. И. Душкина // Библиотеки в условиях реформ: проблемы и возможные пути их решения. – М., 2007. – С. 88–93.
  17. Ермолаева, Н. П. Платные услуги Российской государственной библиотеки искусств / Н. П. Ермолаева, И. Б. Титунова, Е. Г. Хапланова // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2014. – № 72. – С. 123–131.
  18. Ершов, Е. Могут ли библиотеки стать бизнесом / Е. Ершов // Библиотечное дело. – 2015. – № 3. – С. 23–24.
  19. Игнатьева, Е. Л.  Стратегия  развития  библиотек  в условиях  реформ /  Е. Л. Игнатьева //  Библиотеки  в условиях  реформ:  проблемы и возможные пути их  решения. –  М., 2007. –  С. 73–83.
  20. Клюяшкина, И. Н. Кластер как одно из средств повышения эффективности в реализации функций региональных библиотек / И. Н. Клюяшкина // Библиотековедение. – 2015. – № 1. – С. 31–36.
  21. Корепанова, Г. А. Региональный центр информации по качеству Белгородской ГУНБ / Г. А. Корепанова // Новая библиотека. – 2006. – № 4. – С. 18–23.
  22. Красильникова, И. Ю. Оценка качества услуг межбиблиотечного абонемента и доставки документов / И. Ю. Красильникова // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2009. – № 53.– С. 45–47.
  23. Кравченко, М. Мой край ни в чем не повтори : туризм как перспективное направление библиотечной деятельности / М. Кравченко // Библиополе. – 2013. – № 7. – С. 408.
  24. Кузоро, К. А. Менеджмент и маркетинг библиотечно-информационной деятельности: опыт исследования в отечественном библиотековедении / К.  А. Кузоро // Вестник Томского государственного университета. – 2011. – № 2. – С. 70–80.
  25. Левицкая, М. М. Система менеджмента качества – основа инновационной политики управления библиотекой / М. М. Левицкая // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2009. – № 52. – С. 58–60.
  26. Лузанова, Н.А. Нормативы и показатели публичных библиотек: реалии и проблемы / Н. А. Лузанова, Я. Б. Юркевич // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2010. – № 58. – С. 76–79.
  27. Маликова, Е. В. От замысла к реализации : советы тем, кто пишет проект / Е. В. Маликова, С. В. Популова // Современная библиотека. – 2013. – № 6 (36). – С. 82–85.
  28. Манилова, Т. Л. О Концепции программы развития библиотечного дела в Российской Федерации до 2015 года / Т. Л. Манилова // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2008. – № 49. – С. 7–10.
  29. Маркова, В. Н. Стратегическая модель оптимизации деятельности библиотеки / В. Н. Маркова // Библиотековедение. – 2008. – № 5. – С. 17–22.
  30. Масалкова, Н. А. Подходы к измерению эффективности информационно-библиотечной деятельности библиотек города Москвы / Н. А. Мосалкова // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2009. – № 53. – С. 9–16.
  31. Матвеев, М. В поисках фокус-группы: сложности построения стратегического плана / М. Матвеев // Библиотечное дело. – 2007. – № 15. – С. 19–23.
  32. Менеджмент качества и библиотека: метод. рек. / ТОГУК «Тамб. обл. универсал. науч. б-ка им. А. С. Пушкина»; сост. Н .В. Аверьянова. – Тамбов, 2009. – 24 с.
  33. Меньщикова, С. П. Измерение показателей эффективности в национальных библиотеках России / С. П. Меньщикова // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2008. – № 49. – С. 86–92.
  34. Механизм конструктивного взаимодействия: к истории вопроса // Библиотечное дело. – 2007. – № 6. – С. 7–8.
  35. Миронова, И. В. Менеджмент качества услуг: нужен ли он библиотеке? / И. В. Миронова // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. – 2012. – № 4. – С. 51–53.
  36. Миронова, И. Новый инструмент управления : менеджмент качества управленческой деятельности / И. Миронова // Библиотечное дело. – 2012. – № 24. – С. 8–10.
  37. Москвитина, Т. Сельские библиотеки в условиях реформы местного самоуправления / Т. Москвитина // Библиополе. – 2008. – № 10. – С. 2–4.
  38. Носова, А. В. Документальная составляющая системы менеджмента качества в библиотеках: системный подход / А. В. Носова // Вестник Казанского университета культуры и искусств. – 2012. – № 3-2. – С. 132–136.
  39. Орлова, О. Платные услуги в библиотеке: опыт ЦБС «Кунцево» по привлечению внебюджетных средств / О. Орлова // Вестник библиотек Москвы. – 2012. – № 3. – С. 9–11.
  40. Павидис, С. Н. Оценка качества услуг по методике исследования SERVQUAL/LibQUAL – опыт Библиотеки Автограда / С. Н. Павидис // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2015. – № 75. – С. 23–29.
  41. Платные услуги в библиотеках : методические рекомендации библиотеках : методические рекомендации / ГБУК «Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В. Г. Белинского» ; сост. И. Г. Слодарж. – Екатеринбург, 2014. – 17 с.
  42. Платные услуги библиотек и вопросы охраны авторских прав: методическое пособие для библиотечных работников / Областная универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской; науч.-метод. отд.; сост. А. А. Утевалиева – Оренбург, 2009. – 55  с. – (Школа руководителя).
  43. Пучинина, Т. Информационные ресурсы как элемент библиотечной статистики: к постановке вопроса / Т. Пучинина // Библиотечное дело. – 2012. – № 6. – С. 23–24.
  44. Развитие библиотек как информационных центров местного сообщества / М-во культуры Ростов. обл., ГУК РО «Донская гос. публ. б-ка»; отв. за вып. Е. М. Колесникова. – Ростов-на-Дону, 2008. – 64 с.
  45. Редькина, Н. С. Библиотечный технологический консалдинг/ Н. С. Редькина // Научные и технические библиотеки. – 2006. –№ 5. – С. 26–34.
  46. Редькина, Н. С. Измерение эффективности работы библиотек / Н. С. Редькина // Библиосфера. – 2009. – № 1. – С. 63–72.
  47. Редькина, Н. С. Разработка ИТ-стратегии библиотеки / Н. С. Редькина // Библиотековедение. – 2010. – № 4. – С. 34–38.
  48. Румянцева, А. С. Табель как средство унификации системы библиотечной документации / А. С. Румянцева // Библиотековедение. – 2015. – № 1. – С. 118–122.
  49. Саенко, З. М. Смирнова О. Е. Оценка результативности сертифицированной СМК (из опыта НГОНБ) / З. М. Саенко // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2015. – № 75. – С. 17–20.
  50. Слукина, Е. В. Проблемы адаптации библиотечной статистики к деятельности в электронной среде / Е. В. Слукина // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2011. – № 61. – С. 78–82.
  51. Сукиасян, Э. Р. Менеджмент качества в действии. Стали ли наши библиотеки лучше работать? / Э. Р. Сукиасян // Научные и технические библиотеки. – 2011. – № 6. – С. 19–28.
  52. Сукиасян, Э. Р. Новые условия оплаты труда и непрерывное образование библиотечных работников / Э. Р. Сукиасян // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2009. – № 53. – С. 94–96.
  53. Суслова, Н. М. Три кита менеджмента / Н. М. Суслова // Научные и технические библиотеки. – 2006. – № 11. – С. 5–9.
  54. Тарачева, О. Роль SWOT-анализа в деятельности современной библиотеки / О. Тарачева // Новая библиотека. – 2007. – № 12. – С. 28–31.
  55. Тикунова, И. Качество библиотечных услуг. Как его измерить и оценить? / И. Тикунова // Библиотечное дело. – 2008. – № 6. – С. 23–26.
  56. Тулебаева, В. А. Опыт перехода ЦБС на новую систему оплаты труда / В. А. Тулебаева, Р. Г. Мухамедиева // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2009. – № 4. – С. 8–32.
  57. Чалова, З. В. Механизмы финансового обеспечения государственного задания в публичных библиотеках Санкт-Петербурга / З. В. Чалова // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2012. – № 63. – С. 31–41.
  58. Чернявская, Н. Л. Внебюджетная деятельность публичных библиотек: сравнительный анализ по итогам опроса 2011 года // Н. Л. Чернявская, О. Р. Кац // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2012. – № 63. – С. 42–45.
  59. Шевченко, Т. А. Инновационный маркетинг в условиях местного самоуправления / Т. А. Шевченко // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2012. – № 12. – С. 40-53.
  60. Эркаева, Г. Если блог отличный – успех не только личный / Г. Эркаева // Библиотека. – 2013. – № 5. – С. 28–29.
  61. Юркевич, Я. Б. Менеджмент качества в системе профессиональных ценностей на примере Централизованной библиотечной системы г. Сургута / Я. Б. Юркевич // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2009. – № 52. – С. 61–63.
Система Orphus Яндекс.Метрика

Возник вопрос?

Будем рады вам помочь
Подробнее

Позвонить
Написать

Skype: unatlib.org.ru