Версия для слабовидящих

Связь с общественностью. Рекламная деятельность

  1. Ветчанова, О. В. Имидж организации: стратегия формирования / О. В. Ветчанова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2013. – № 6. – С. 33–44.
  2. Головина, В. Н. Попечительский совет как возможность повышения статусности детской библиотеки в современном социуме / В. Н. Головина // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2011. – № 61. – С. 64–67.
  3. Кузоро, К. А. Реклама в сельских библиотеках Томской области: виды и возможности / К. А. Кузоро // Вестник Томского государственного университета. – 2012. – № 2 (6). – С. 65–70.
  4. Маврина, Е. О Библиотеке – с любовью, или Как повысить «электронную грамотность» Колобка / Е. Маврина // Библиотечное дело. – 2008. – № 22. – С. 36–38.
  5. Мурашко, О. Ю. Техника «малого разговора» в коммуникации социального партнерства библиотеки / О. Ю. Мурашко // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2012. – № 9. – С. 93–97.
  6.  Панина, Е. А. Использование PR-технологий в библиотечной сфере (на примере Центральной библиотечной системы, г. Кропоткин) / Е. А. Панина // В мире научных открытий. – 2010. – № 4 (10), Часть 10. – С. 117–119.
  7. Родина, О. В. Реклама – двигатель… чтения / О. В. Родина, А. В. Соломенная // Современная библиотека. – 2012. – № 3. – С. 33–35.
  8. Стефановская, Н. А. Имидж провинциальной библиотеки / Н. А. Стефановская // Библиотековедение. – 2006. – № 2. – С. 34–38.
  9. Чернявская, Н. Л. Пиар-технологиии в продвижении услуг Омских муниципальных библиотек / Н. Л. Чернявская // Информационный бюллетень российской библиотечной ассоциации. – 2013. – № 67. – С. 149–152.
Система Orphus Яндекс.Метрика

Возник вопрос?

Будем рады вам помочь
Подробнее

Позвонить
Написать

Skype: unatlib.org.ru