Версия для слабовидящих

Внестационарные формы библиотечного обслуживания

  1. Буняева, М. А. Межбиблиотечное обслуживание: проблемы функционирования в традиционной и электронной среде / М. А. Буняева // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2007. – № 45. – С. 114–115.
  2. Варганова, Г. В. Передвижная библиотека как институт обслуживания мигрантов и беженцев / Г. В. Варганова // Библиотековедение. – 2008. – № 2. – С. 94–98.
  3. Голубева, А. КИБО прибывает в село / А. Голубева // Библиотека. – 2015. – № 1. – С. 23–26.
  4. Голубева, А. Е. Псковские маршруты КИБО / А. Е. Голубева // Современная библиотека. – 2015. – № 2. – С. 16–19.
  5. Гресь, Н. С. МБА в электронной среде / Н. С. Гресь // Современная библиотека. – 2015. – № 2. – С. 76–78.
  6. Губанова, О. Российская национальная библиотека как Федеральный центр МБА и ДД Российской Федерации / О. Губанова // Библиотечное дело. – 2013. – № 13. – С. 6–8.
  7. Евтушенко, Н. В. Соблюдение авторских прав в деятельности межбиблиотечного абонемента и доставки документов / Н. В. Евтушенко, И. Ю. Красильникова // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Право. – 2015. – Т. 1. – № 2. – С. 136–147.
  8. Ерохина, Н. О. Новые аспекты межбиблиотечного обслуживания: функционирование в традиционной и электронной среде / Н. О. Ерохина // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2008. – № 49. – С. 55–58.
  9. Красильникова, И. Ю. Автоматизация МБА и доставки документов в крупных библиотеках / И. Ю. Красильникова // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2008. – № 49. – С. 58–61.
  10. Красильникова, И. Ю. Инновационный  вектор  развития  взаимного  использования  библиотечных  ресурсов : [инновации  в МБА  и ЭДД  ГПНТБ  СО  РАН] / И. Ю. Красильникова // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2012. – № 65. – C. 102–105.
  11. Красильникова, И. Ю. Оперативность как важнейший критерий качества доставки документов / И. Ю. Красильникова // Научные и технические библиотеки. – 2014. – № 4. – С. 33–43.
  12. Красильникова, И. Ю. Оценка качества услуг межбиблиотечного абонемента и доставки документов / И. Ю. Красильникова // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2009. – № 53. – С. 45–47.
  13. Мобильные библиотеки и внестационарное обслуживание населения / Н. Литягина [и др.] // Университетская книга. – 2015. – № 7/8. – С. 30–33.
  14. Морозов, Д. А. Взаимодействие библиотек в обслуживании пользователей: нормативно-правовые и технологические аспекты / Д. А. Морозов // Культурная жизнь Юга России. – 2012. – № 2 (45). – С. 100–102.
  15. Паклин, А. Методика учета выдачи удаленному пользователю : опыт Государственной публичной исторической библиотеки России / А. Паклин // Библиотечное дело. – 2013. – № 13. – С. 15–16.
  16. Паклин, А. Г. Роль информационно-рекламной деятельности в организации работы по электронной доставке документов в ГПИБ России / А. Г. Паклин // Информационный бюллетень РБА. – 2007. – № 45. – С. 115–117.
  17. Паклин, А. Г. Нормы времени на электронную доставку документов (к постановке вопроса) / А. Г. Паклин // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2012. – № 65. – С. 106–107.
  18. Сердечная, Н. Виртуальные помощники горожан / Н. Сердечная // Библиополе. – 2014. – № 11. – С. 2–4.
  19. Серова, О. В. Оценка эффективности деятельности служб МБА в обеспечении оперативности и качества получения достоверной информации / О. В. Серова // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2009. – № 53. – С. 42–44.
Система Orphus Яндекс.Метрика

Возник вопрос?

Будем рады вам помочь
Подробнее

Позвонить
Написать

Skype: unatlib.org.ru