Версия для слабовидящих

Библиотечные кадры

  1. Абалакова, О. В. Профессиональный стандарт библиотечной деятельности: мнение работодателей / О. В. Абалакова // Вестник Казанского государственного университета культуры иискусств. – 2012. – № 4. – С. 126–128.
  2. Авраева, Ю. Б. Профессиональная компетентность – показатель развития библиотечных кадров / Ю. Б. Авраева // Библиография. – 2008. – № 6. – С. 20–25.
  3. Аврамова, Е. Есть ли у библиотекарей потребность в повышении квалификации? : Предварительный результаты исследования / Е. Аврамова // Библиотечное дело. – 2014. – № 5. – С. 38–40.
  4. Аврамова, Е. В. Изучение мотивации специалистов в повышении квалификации  / Е. В. Аврамова // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. – 2015. – Т. 205. – С. 103–109.
  5. Афанасьева, Г. «Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти» : управление развитием персонала / Г. Афанасьева // Библиотека. – 2014. – № 10. – С. 14–18.
  6. Библиотечные кадры: проблемы и перспективы: По материалам Круглого стола журналов «Библиотека» и «Независимый библиотечный адвокат» // Независимый библиотечный адвокат. – 2007. – № 4. – С. 3–20.
  7. Бочарникова, Е. С. Планирование и развитие карьеры молодых библиотечных специалистов в Белгородской государственной универсальной научной библиотеке / Е. С. Бочарникова // Молодые в библиотечном деле. – 2007. – № 1. – С. 46–65.
  8. Буренко, З. Восхождение к мастерству: освоение оригинальных методик / З. Буренко // Библиотека. – 2013. – № 8. – С. 11–13.
  9. Валиуллина, Н. Р. Принципы отбора персонала ЦБС для эффективного функционирования системы / Н. Р. Валиуллина // Библиотечное дело. – 2008. – № 22. – С. 2–4.
  10. Васильева, Т. В. Управление персоналом библиотеки: взгляд специалиста / Т. В. Васильева // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2008. – № 46. – С. 67–69.
  11. Вафина, Е. М. Творческий потенциал библиотечных кадров: по результатам социологического исследования / Е. М. Вафина, З. В. Руссак // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2011. – № 4 (28). – С. 19–21.
  12. Вафина, Е. М. Творческий потенциал библиотечных специалистов (по результатам анкетирования руководителей библиотек) / Е. М. Вафина // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2010. – № 4. – С. 35–46.
  13. Виноградова, Т. В. Молодые в библиотечном деле. Чем их привлечь и как удержать? / Т. В. Виноградова // Библиотечное дело. – 2008. – № 22. – С. 20–22.
  14. Воронова, Л. М. Комплексная многоуровневая программа «Профессионал» / Л. М. Воронова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2013. – № 1.
  15. Высоцкая, Е. Профессионалы стареют, а молодые не задерживаются. Кадровый потенциал сельских библиотек (2001–2006) / Е. Высоцкая // Библиополе. – 2008. – № 11. – С. 3–8.
  16. Головко, С. И. Профессиональная модель сотрудника современного библиотечно-информационного сервиса / С. И. Головко // Научный диалог. – 2014. – № 2 (26). – С. 61–77.
  17. Гологудина, Л. А. Золотой резерв Златоуста. Пути реализации кадровой политики / Л. А. Гологудина // Библиотечное дело. – 2008. – № 22. – С. 5–7.
  18. Джордан, М. У. Развитие лидерских компетенций библиотекарей / М. У. Джордан // Новости Международной Федерации библиотечных ассоциаций и учреждений. – 2013. – № 2 (101). – С. 39–46.
  19. Ефременко, Т. Библиотекарь отдела обслуживания: психолого-педагогические качества профессии / Т. Ефременко, Е. Хоменко // Библиотечное дело. – 2012. – № 8. – С. 28–31.
  20. Ефременко, Т. М. Специалист реальный и идеальный. Психолого-педагогические качества библиотекаря отдела обслуживания / Т. М. Ефременко, Е. С. Хоменко // Библиотечное дело. – 2008. – № 22. – С. 14–17.
  21. Захаренко, М. П. Как привлечь молодых сотрудников в библиотеку / М. П. Захаренко // Вестник библиотечной ассамблеи Евразии. – 2014. – № 1. – С. 81–83.
  22. Захаренко, М. П. Молодые сотрудники библиотеки: проблемы и перспективы / М. П. Захаренко // Информационный бюллетень российской библиотечной ассоциации. – 2013. – № 67. – С. 162–164.
  23. Захаренко, М. П. Молодые специалисты как особая социальная группа трудовых ресурсов библиотеки / М. П. Захаренко // Библиотековедение. – 2012. – № 2. – С. 118–123.
  24. Захаренко, М. П. Формирование профессиональной мотивации молодых библиотечных специалистов: от теории к практике / М. П. Захаренко // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2015. – № 1 (17). – С. 66–70.
  25. Захаренко, М. П. Эффективная кадровая политика библиотеки: факторы, условия, практика / М. П. Захаренко // Динамика систем, механизмов и машин. – 2014. – № 5. – С. 37–41.
  26. Казимирская, О. В. «Вебинары в Белинке»: из опыта организации повышения квалификации сотрудников муниципальных библиотек Свердловской области / О. В. Казимирская, Е. В. Олимпиева // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2015. – № 75. – С. 101–104.
  27. Королева, И. Для тех, кто умеет учиться и переучиваться: школа совершенствования библиотечных специалистов / И. Королева // Библиополе. – 2012. – № 1. – С. 17–19.
  28. Кузнецова, Т. Вызовы нового времени и кадровая ситуация: возможные пути решения / Т. Кузнецова // Независимый библиотечный адвокат. – 2007. – № 4. – С. 21–26.
  29. Кузнецова, Я. Вызовы нового времени и кадровая ситуация в библиотечном деле: возможные пути решения кадровых проблем отрасли / Я. Кузнецова // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2007. – № 45. – С. 57–60.
  30. Лащевская, В. М. Кадры государственных и муниципальных библиотек – 2008. Система повышения квалификации, профессиональной переподготовки и переквалификации персонала публичных библиотек / В. М. Лащевская // Библиотечная жизнь Кузбаса: периодический сборник. – Кемерово, 2009. – Вып. 1 (63). – С. 9–17.
  31. Ли, М. Г. Компетентностная модель библиотечного специалиста глазами работодателей / М. Г. Ли // Информационный бюллетень российской библиотечной ассоциации. – 2013. – № 67. – С. 159–161.
  32. Лузанова, Н. А. Основные подходы к работе с персоналом в системе менеджмента качества в Централизованной библиотечной системе Сургута / Н. А. Лузанова // Научные и технические библиотеки. – 2013. – № 2. – С. 57–64.
  33. Лузанова, Н. А. Система менеджмента качества: работа с персоналом / Н. А. Лузанова // Современная библиотека. – 2012. – № 6. – С. 22–27.
  34. Макаренко, Т. С. Кадровая молодежная политика в библиотечно-информационной сфере: видение сегодняшнего дня / Т. С. Макаренко // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2012. – № 65. – С. 7–14.
  35. Макеева, О. В. Кто идет в библиотечную профессию? / О. В. Макеева // Вестник Томского государственного университета. – 2012. – № 4 (8). – С. 86–91.
  36. Макеева, О. В. Что влияет на удовлетворенность трудом современного библиотечного работника? / О. В. Макеева // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. – 2015. – № 1 (17). – С. 109–113.
  37. Медведева, Е. В. Система повышения квалификации сотрудников Научной библиотеки Томского государственного университета на современном этапе / Е. В. Медведева // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. – 2012. – № 2 (6). – С. 102–106.
  38. Мухамедиев, Р. Библиотека в социуме: многое уже было, что еще будет? : Новые функции учреждения диктуют совершенствование в профессии / Р. Мухамедиев // Библиополе. – 2013. – № 7. – С. 2–3.
  39. Пилко, И. С. Разработка профессионального стандарта специалиста в области библиотечно-информационной деятельности / И. С. Пилко, О. В. Абалакова // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2014. – № 27. – С. 195–203.
  40. Профессиограмма библиографа-краеведа универсальной научной библиотеки / Библиография. – 2009. – № 1. – С. 34–37.
  41. Рафеева, М. Профессиональные конкурсы как средство реализации творческого потенциала библиотекарей / М. Рафеева // Библиотечное дело. – 2013. – № 14. – С. 6–11.
  42. Редькина, Н. С. Трехуровневая система работы с молодыми специалистами в ГПНТ СО РАН / Н. С. Редькина // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2009. – № 49. – С. 74–75.
  43. Рязанцева, Л. Непрерывное образование: опыт Тамбовской области по разработке программы повышения профессионального уровня библиотечных работников / Л. Рязанцева // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2008. – № 4. – С. 8–15.
  44. Рязанцева, Л. Портфолио, или Как оценить на что ты способен / Л. Рязанцева // Библиополе. – № 12. – С. 43–45.
  45. Рязанцева, Л. Портфолио, или Как оценить на что ты способен / Л. Рязанцева // Библиополе. – 2009. – № 1. – С. 31–32.
  46. Самитов, Э. О. Профессиональная деятельность библиотекаря (психологический аспект) / Э. О. Самитов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2014. – №11-1. – С. 333–335.
  47. Семенихина, Е. О кадрах, которые решают... : Орловские программы повышения квалификации / Е. Семенихина // Библиотечное дело. – 2012. – № 1. – С. 15–16.
  48. Семенова, Н. Ю. Развитие профессиональной направленности библиотекаря в библиотечном сообществе / Н. Ю. Семенова, Ю. В. Маслова // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2013. – № 2. – С. 116–119.
  49. Смутнева, Е. Г. Персональная учебная среда библиотекаря: дополнение или современная альтернатива при оценке персонала? / Е. Г. Смутнева // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2015. – № 75. – С. 30–32.
  50. Соколов, А. В. Библиотечный авангард информационного общества / А. В. Соколов // Научные и технические библиотеки. – 2012. – № 2. – С. 51–60.
  51. Сорокина, Н. В. Развитие лидерских качеств у руководителей библиотек / Н. В. Сорокина // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2013. – № 1.
  52. Степанов, В. К. «Библиотечный ЕГЭ» : [об аттестации библиотечных работников] / В. К. Степанов // Современная библиотека. – 2015. – № 1. – С. 10–17.
  53. Стефановская, Н. А. Престиж работника библиотеки: региональный аспект / Н. А. Стефановская // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. – 2015. – № 1 (17). – С. 160–163.
  54. Сукиасян, Э. Р. Кадровый кризис. Статья 1. Путь в профессию / Э. Р. Сукиасян // Научные и технические библиотеки. – 2012. – № 11. – С. 43–48.
  55. Сукиасян, Э. Р. Кадровый кризис. Статья 2. Какое библиотечное образование необходимо России? // Научные и технические библиотеки. – 2012. – № 12. – С. 28–33.
  56. Сукиасян, Э. Р. Прием новых сотрудников на работу. Стратегические цели и повседневные реалии / Э. Р. Сукиасян // Научные и технические библиотеки. – 2006. – № 10. – С. 45–51.
  57. Чумакова, Т. С. Повышение квалификации: новые аспекты / Т. С. Чумакова // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2012. – № 65. – С. 86–89.
  58. Шудегова, В. Формирование компетенции специалиста / В. Шудегова // Библиополе. – 2012. – № 7. – С. 26–30.
  59. Юрик, И. В. Диагностика уровня вовлеченности персонала библиотеки / И. В. Юрик // Вестник библиотечной ассамблеи Евразии. – 2014. – № 1. – С. 84–86.
  60. Юркевич, Я. Б. Менеджмент качества в системе профессиональных ценностей на примере централизованной библиотечной системы г. Сургута / Я. Б. Юркевич // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2009. – № 52. – С. 61–63.
Система Orphus Яндекс.Метрика

Возник вопрос?

Будем рады вам помочь
Подробнее

Позвонить
Написать

Skype: unatlib.org.ru