Версия для слабовидящих

Молодежный конкурс социальной экологической рекламы

Молодежный конкурс социальной экологической рекламы

До 30 октября принимаются заявки для участие в конкурсе социальной рекламы «Экопотребление и экомаркировка в современном обществе» – на лучший просветительский материал (графическую, фото- и видеоработу), посвященную роли экопотребления и экомаркировки в сохранении окружающей среды и здоровья людей.

Для участия в конкурсе приглашаются студенты российских и зарубежных средних и высших учебных заведений.

 

Темы конкурса:

  • Улучшение окружающей среды и качества жизни людей с помощью экологически грамотного потребления.
  • Экомаркировка – простой и надежный способ выбрать экопродукцию.
  • Продвижение идеи национальной экомаркировки «Листок жизни» в обществе российских и зарубежных потребителей.
  • Гринвошинг («зеленый камуфляж») – псевдоэкопродукция, наносящая вред обществу и природе.
  • Экологичность товаров и экомаркировка как важная часть имиджа ответственных брендов (бытовая химия, строительные и отделочные материалы, косметика, продукты питания, электронная и цифровая техника и др.).
  • Экологический имидж бренда Samsung в России (дополнительная тема, работа на которую может быть выполнена в любой из номинаций и принимается при наличии работы на одну из основных тем. Лучшая работа по дополнительной теме отмечается специальным призом, предоставляемым компанией Samsung).

Номинации конкурса:

  1. Плакат.
  2. Видеоролик/анимация.
  3. Фотография.

Подробнее – на сайте Экологического союза.

Яндекс.Метрика

Возник вопрос?

Будем рады вам помочь
Подробнее

Позвонить
Написать

Skype: unatlib.org.ru